Заказать обратный звонок

ШРУС наружный FENOX

ШРУС наружный FENOX

Шарниры равных угловых скоростей являются важными элементами автомобиля, требующими высокой надежности. Заказать ШРУС Fenox оптом всегда можно в оптовой компании ВогаДеталь.

Диагностика неисправностей шарниров равных угловых скоростей.

Одной из основных причин выхода из строя шарниров является естественный износ обусловленный сроком эксплуатации.

При повороте автомобиля слышно:

  • постукивание в районе расположения колеса – «плавающее» движение шарика в месте износа шарнира.
  • ощутимый звук трения – слишком большой люфт шарнира по отношению к профильному валу.
  • вибрации, которые при нарастающей скорости становятся интенсивнее – изогнут профильный вал или большой люфт шарнира.

Назначение, срок службы и хранения, гарантии изготовителя.

ШРУСы передают крутящий момент от коробки передач на колеса. Во время движения автомобиля они подвержены высоким нагрузкам.

Гарантийный срок эксплуатации – один год со дня продажи.

Срок хранения – не более пяти лет со дня изготовления.

В случае выявления недостатков в течении гарантийного срока эксплуатации, просим Вас вернуть либо заменить шарнир равных угловых скоростей у продавца, предъявив заполненный при покупке гарантийный талон. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный талон. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления шарнира (см. трехзначную цифру, указанную на корпусе шарнира: первые два знака неделя изготовления, третий знак последняя цифра года изготовления).

Гарантия не действительна в случае:

  • несоблюдение правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации шарнира равных угловых скоростей, установленных руководством по эксплуатации, техническом обслуживанию и ремонту автомобиля;
  • наличия механических повреждений на корпусе, шлицах, сепараторе, защитных пыльников (трещины, вмятины, скопы, разрывы и т.п.);
  • отсутствие заполненного гарантийного талона.

Комплектность

Комплект поставки: Шарнир равных угловых скоростей, монтажный комплект (пыльник, гайки), тюбик с молибденовой смазкой, гайка (для внешнего шруса), гарантийный талон.

ШРУС наружный Fenox ВАЗ 2108

Термообработка в автоматическом режиме корпуса и шлицов шарнира, обеспечивающая стабильную твердость рабочих поверхностей шарнира.

Пыльник из резины стандарта EPDM (Ethylene Propylene Diene Monomer) с повышенной стойкостью к механическим воздействиям и критическим температурам.

Оригинальная, соответствующая самым высоким требованиям конвейера, шариковая конструкция внешнего шарнира.

Усовершенствованная триподная конструкция внутреннего шарнира.

Селективный подбор шариков внешнего шарнира и иголок трипода.

Лабиринтный принцип соединения пыльника и ШРУСа, исключающий возможность его срыва и надежно защищающий от попадания внутрь пыли и влаги.

Обработка сепараторов и снятие галтелей канавок, что обеспечивает, плавную, без заеданий, работу и исключает выкрашивание материалов и образование задиров.

Каждый ШРУС дополнительно комплектуется профессиональной смазкой, обеспечивающей плавность работы и высокий ресурс изделия.

ШРУС технологии FENOX

Лабиринтное соединение

Лабиринтный принцип соединения пыльника со ШРУСом максимально исключает возможность его срыва и надежно защищает от попадания внутрь ШРУСа пыли и валги.

Оригинальная шариковая конструкция

Оригинальная шариковая конструкция полностью соответствует самым высоким требованиям конвейера.

Передача крутящего момента 100%

Селективная подборка шариков с допуском не более 5 микрон.

Для изготовления ШРУСов применяется специальная легированная сталь, выдерживающая нагрузку в 10 миллионов циклов.

Корпус и шлицы шарнира проходят термическую закалку в автоматическом режиме, что обеспечивает стабильную твердость контактирующих и рабочих поверхностей ШРУСа.

Специальная обработка сепараторов и снятие галтелей канавок:

Обеспечивает плавную работу и исключает заедание механизма;

Исключает выкрашивание материалов и образование задиров;

Повышает эффективность передачи крутящего момента при любых углах.

 

Демонтаж привода вала

Демонтаж привода вала

1.1   Поместите автомобиль на подъемник и поднимите до рабочей высоты.

1.2   Демонтируйте колесо.

1.3   Открутите центральную гайку на внешнем шарнире.

ВНИМАНИЕ: В случае необходимости применяйте инструмент, предписанный производителем автомобиля.

2.1 Выньте приводной вал из подшипника колеса.

2.2 Заблокируйте тормоза и открутите шарнир на стороне дифференциала КПП.

Внутренний шарнир

Внутренний шарнир

1.1   Ослабьте хомут.

1.2   Оттяните пыльник назад.

2.1 Разожмите и выньте стопорное кольцо.

Внешний шарнир

3.1 Снимите шарнир с вала с помощью резинового или пластикового молотка.

4.1 Стяните пыльник с вала.

ВНИМАНИЕ: Ударять только по обойме. Ударяя по сепаратору или корпусу шарнира вы повреждаете сам шарнир.

Внешний шарнир

Внешний шарнир

Ослабьте оба хомута

Оттяните пыльник назад

Внешний шарнир

3.1 Разожмите стопорное кольцо.

3.2 На шарнирах с внутренними (скрытым) стопорным кольцом, постукивая пластиковым или резиновым молотком по торцевой части шарнира, снять шарнир с профильного вала.

4.1 С помощью пластикового или резинового молотка снимите шарнир с вала.

4.2 Стяните гофрированный чехол.

4.3 Очистите шарнир от старой смазки.

Монтаж приводного вала

Монтаж приводного вала

1.1   Оденьте хомут на вал.

1.2   Зафиксируйте пыльник в монтажном положении на валу.

Заполните шарнир смазкой из прилагаемого тюбика.

Монтаж приводного вала

Установите шарнир на вал таким образом, чтобы шпицы вала были зафиксированы в профиле внутренней обоймы.

Осторожно насаживайте шарнир при помощи резинового или пластикового молотка до тех пор, пока стопорное кольцо не достигнет своего функционального положения.

ВНИМАНИЕ: Используйте трубу, чтобы иметь уверенность, что вы наносите удар только по внутренней обойме. Таким образом, вы избегаете повреждений сепаратора или шарнира. Шарнир должен прочно сидеть на валу. 

Монтаж приводногов вала

5.1 Введите остатки смазки в пыльник.

5.2 Затяните малый хомут вручную как можно туже.

6.1 Сомкните хомут клещами

6.2 Вложите стопорное кольцо в паз втулки шарнира таким образом, чтобы оба ушка стопорного кольца находились в прорези. Если У шарнира есть стопорное кольцо, расположенное внутри, его следует вложить в канавку на профильном валу. Если шарнир оснащен тарельчатой пружиной и нажимным кольцом, эти детали следует одевать на вал.

ВНИМАНИЕ: Следите за правильным положением.

Монтаж приводного вала

7.1 Натяните пыльник на шарнир и закрепите в правильном положении.

7.2 Выпустите воздух из пыльника.

7.3 Затяните большой хомут вручную как можно туже.

Сожмите хомут клещами и прочно закрепите.

ВНИМАНИЕ: Проверьте, прочно ли закреплен хомут. Не допускайте образования утолщений.

Монтаж приводного вала

9.1 Очистите корпус подшипника и место крепления на дифференциале КПП.

9.2 Отцентрируйте шарнир на цапфе дифференциала. Приводной вал с интегрированной цапфой необходимо вставить до конца. На приводных валах, оснащенных стопорным кольцом на цапфе, стопорное кольцо должно войти в паз.

9.3 Вставьте приводной вал в корпус подшипника колеса.

9.4 Проверьте прочную посадку шарнира.

9.5 Смонтируйте стойку колеса согласно предписания изготовителя. Используйте только новые крепежные детали.

10.1 Затяните стопорную гайку (винт) шарнира согласно предписаниям производителя автомобиля.

10.2 Смонтируйте колесо.

ВНИМАНИЕ: Используйте только новые крепежные детали

Запросить прайс-лист

Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

Новости
30.04.2020 Качественная и быстрая замена топливного фильтра
Своевременная замена топливного фильтра обязательна для любых марок авто, так как от этого зависит срок службы топливной системы и могут существенно сократиться расходы владельца на ремонт.
17.04.2020 Что нужно знать о свечах зажигания - три важных пункта
Как правильно выбирать свечи зажигания автомобиля, виды
26.03.2020 Профессиональная замена тормозных колодок
Каждое транспортное средство нуждается в регулярном осмотре тормозных колодок, а при обнаружении признаков износа - их замене.
17.03.2020 Гарантия качества запчастей INA и как отличить подделку
Гарантийный срок на запчасти компании INA, претензии по гарантии. Как отличить качественную оригинальную деталь от подделки.
Показать все новости





Заявка на сотрудничествоОтзывы клиентов
Отзывы
« Покупаю в данном магазине запчасти на свою машину не первый раз, качество обслуживания и качество запчастей на высшем уровне.Цены на запчасти во много раз дешевле чем у нас в магазинах.Реко мендую!!!»

Сергей г.Белгород
05.12.2018
« К моему большому разочарованию Эта фирма не работает по мелким заказам,только от 30.000руб. Очень жаль.Заказал фонарь на Ларгус за 750руб,мне отказали.»

Шарипов... г.Орск
04.07.2017
« Заказывал ремкомплект шрусов для кардана Серп и Молот на нива шевроле. Хотелось бы выразить менеджеру Алексею респект после оплаты очень оперативная отправка ТК. Груз получен упаковка нормальная.»

Сергей г.Урюпинск
06.05.2016
« Покупал кардан на ниву, в день оплаты сразу отправили что очень порадовало, упаковка товар супер, сервис на 5+ всем советую!!!»

Игорь г.Самара
05.05.2016
 
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку персональных данных

 

Заявка принята!
Мы перезвоним вам.

x
Запрос оптового прайс-листа
Нажимая на кнопку "Отправить запрос" Вы даете согласие на обработку персональных данных
Отменить
x
Укажите номер телефона.
Мы перезвоним вам.
Нажимая на кнопку "Жду звонка" Вы даете согласие на обработку персональных данных
Отменить